воскресенье, 6 июля 2014 г.

СП "Свадебный набор: Зелёное яблоко"...

ДД,дорогие мои ПЧелки!
     © Как и обещала сегодня расскажу и покажу всю красоту,которую я помогала делать моей подруге на ее свадьбу... Итак,начнем с того,что сразу после отпуска мы попали на свадьбу к моей очень хорошей подруженьке))) Скажу честно,этого дня я ждала уже почти 4 года (со дня своей свадьбы),когда она получила букет невесты от меня.
     Ну,это были общие детали,а теперь о моем участии в подготовке...Помочь, как оказалось, могла не только советом, а принять непосредственное участие в создании свадебных аксессуаров,таких как:
     - папка для свидетельства о браке
     - подушечка для колец
     - подвязка невесты
     - свадебная казна...
     Начнем по порядку,а точнее с материалов. Т.к. свадьба яблочная (т.е. зеленая), то соответственно и ленты (атласные),а также цветочки, были выбраны насыщенного зеленого цвета, а также белого. Ткань выбрали просто необыкновенно красивую - жаккард. Еще из украшений использовали кружево, бусины и полужемчужины.
     А теперь перейдем к самим изделиям и начнем со свидетельства,именно его мы оформляли первым. Размер 19,5*26,5 см.:





     Далее оформили подушечку для колец,размер примерно 12х12 см.:


     И конечно подвязку для невесты...Кружево, атласная лента и бант из атласной ленты:


     Затем у нас получился сундук,или казна,достаточно внушительных размеров,мягкий (проложен синтепоном) как снаружи так и внутри (извиняюсь за не очень удачное фото):



     Остальные атрибуты невеста оформляла уже сама,чего там только не было...))) Такие вот приглашения и номера для столов:



     Бокалы для прогулки,банкета и красивое шампанское:




     Семейный очаг и родительские свечи:


     И это еще не все!На банкете были и бомбоньерки, и красивые рамочки с фотографиями жениха и невесты и много других свечей...И все это было очень очень красиво)))
Это, конечно, работа не одного дня,но результатом мы обе остались очень довольны,к тому же как в моей так и в практике невесты - это первая такая работа )))
          
     До скорых встреч,на страничках блога *Моими руками*!

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!! Уверена свадьба была чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      Свадьба была просто восхитительная)))

      Удалить