вторник, 1 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки от меня...

ДД,всем участникам весенней конфетки!
     Сегодня 1 апреля,а значит настал день розыгрыша первой конфетки от меня. Напомню,что конфетка разыгрывалась в честь года моего блога))) Ну что ж, не будем томить и узнаем того к кому отправится конфетка...

     Итак, вспомним и посмотрим что же вкусного я приготовила для Вас:

* 8 листов скрапбумаги размером 30*30 см.
* 3 листа картинок с мишками из набора бумаги "Мишутка"
* 5 листов скрапбумаги размером 15*15 см.
* 2 полоски от Тамары Старцевой
* 6 ажурных салфеток разного размера (4 белых и 2 бежевых) 
* 4 цвета атласной ленты по 1 метру шириной 12 мм.
* Уголки для фото золотого цвета
* Много много бумажных цветочков ярких весенних оттенков)


     Список участников:


И конфетка поедет к Елена Федор !!! Поздравляю с выигрышем и жду ваш полный адрес (с почтовым индексом) в личном сообщении Вконтакте)

Спасибо всем рукодельницам за участие и приятные комментарии! 

2 комментария:

  1. Ура!!! Это мой первый выигрыш в конфетках) Очень-очень рада, тем более что это не единственная приятная новость за последние два дня:) Спасибо Вам огромное за розыгрыш и заранее спасибо за подарки! Сейчас напишу адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искренне поздравляю и желаю Вам творческих успехов и вдохновения!

      Удалить