суббота, 15 марта 2014 г.

Сразу две награды...

Доброго всем денечка!
     Совсем неожиданно прилетели ко мне сразу 2 награды от очень интересных мастериц))) Итак,начнем по порядку...
    Первой меня наградила Анна Жданович (блог "Мастерская Анны Жданович"), буквально сразу же ко мне прилетела и вторая награда от Татьяны Пискуновой (блог "В гостях у детства"):
     Спасибо Вам девочки большое! Мне очень приятно и я принимаю условия, и продолжаю передавать награду другим рукодельницам!
     
     А условия очень просты:

Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
- Разместить логотип награды в своем блоге; 
- Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
- Добавить ссылки на эти блоги;
- Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.

     А я хочу наградить следующие блоги и их мастериц:
- блог "Crazy scrapaholic" и его автора Анастасию Вязникову
- блог "Моё любимое увлечение" и его автора Катюшу Гонян
- блог "Мечты сбываются" и его автора Olga Vrachiha
- блог "Чудачества или небываемое бывает" и его автора Палину Ефремову
- блог "Калейдоскоп творений" и его автора Юлию Теплых
- блог "Inna's Handmade" и его автора  
- блог "Рукоделушки" и его автора Татьяну Ильину

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий