среда, 20 ноября 2013 г.

Кекс «Утренний»

Доброго дня,всем заглянувшим ко мне в гости!
Сегодня мы отойдем и от скрапа,и от свит дизайна и немного покулинарничаем. В блоге "Дивные штучки" сегодня стартовало новое задание кулинарной рубрики "Быстрая" выпечка",а т.к. я была приглашенным дизайнером,то поделилась с читателями очень простым и вкусным кексом. Попробуем?
Т.к. задание уже стартовало и рецепт уже опубликован,я спешу поделиться и с Вами этим замечательным рецептом))) Приступим!
Для теста нам потребуется:
-1 яйцо
-1/2 стакана сахара
-150 г. муки
-6 ст. ложек сметаны
-125 г. маргарина
-1/4 ч. ложки соли
-1/2 ч. ложки соды.

Для крема:
-сметана
-сахар.

Приготовление.
1.Смешаем яйцо с сахаром (венчиком, блендером или миксером).
2.Добавим сметану и хорошо перемешаем:

 
3.К полученной смеси добавим муку, соль и соду.
4.Растопим маргарин в микроволновке или на плите, и добавим в тесто:
 
Ставим в разогретый до 180С духовой шкаф до образования румяной корочки (~25-30 минут). Пока наш кекс печется, приготовим простой крем. Для этого возьмем сметану и сахар, и хорошо перемешаем. Для удобства приготовления я покупаю сметану 400г. в стакане, половина уходит на сам кекс и вторая половина на крем. Вытаскиваем кекс и переворачиваем (!) на блюдо. Горячий(!) поливаем нашим сметанным кремом и украшаем чем хочется. У меня была шоколадная крошка и красная смородина (для контраста и кислинки).

Наливаем чашечку кофе, чая или компотика :) 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий